Не всё так стабильно с экономикой в наше время, а потому многим компаниям приходится не просто жить, а выживать. Большой урон от проблем в экономике всегда наносится сфере страхования - проблемы на сей раз испытали даже те страховщики, что «сидели» на канале продаж банков. Разумеется, ради того, чтобы хоть как-то привлечь клиентов в непростые времена, страховым компаниям приходилось идти на самые смелые ухищрения.
Из подходов самым простым был, разумеется, выпуск более дешёвых страховых тарифов, которые бы покрывали меньшее количество аспектов. Но многие пошли иначе, подчёркивая свои позитивные аспекты в броской рекламе.
Особенно реклама сильно затрагивала различные риски. Обращались с ними компании как могли. Кто-то объяснил, что из списка их рисков исчезли самые редко встречающиеся (и непонятно зачем присутствовавшие ранее), кто-то, напротив, объявил, что лишь самые страшные риски остались списки, а кто-то решил не мелочиться, раздроби страхов
...
Читать дальше »