Понедельник, 22.01.2018, 14:41

Как сделать сайт, вызывающий доверие


 
RYNOKUSLUG.COM.UA

Реклама товаров

Услуги в Украине
IT [29]
Авто [112]
Активный отдых [54]
Дети [118]
Дом [195]
Еда и напитки [23]
Животные [74]
Знакомства и общение [12]
Интернет-магазины [510]
Красота, Мода [186]
Культура [11]
Литература [16]
Музыка [9]
Наука [4]
Недвижимость [368]
Образование [78]
Общество, Государство [6]
Персональные сайты [11]
Промышленность [385]
Работа [103]
Развлечения, Юмор [41]
Реклама, Маркетинг [150]
Связь, Интернет [23]
Сельское хозяйство [209]
СМИ [59]
Спорт [18]
Справки [11]
Строительство, Ремонт [1331]
Техника, Электроника [153]
Транспорт [109]
Туризм, Путешествия [302]
Увлечения, Хобби [60]
Услуги [367]
Финансы [35]
Услуги Украина [8448]

Новые объявления
  • Дифманометры ДМ3583М
  • Термопары тхк, тсм, тха
  • Омметр М41070/1
  • Кормушка для перепело...
  • Поилки для домашней п...
  • Кормушки многосекцион...
  • Экономные металлическ...
  • Кормушка лотковая для...
  • Рукава для рассады – ...
  • Разработка и сопровож...
  • Обучение специалистов...
  • Профессиональная косм...
  • Свадьба, день рождени...
  • Абиссинская кошечка
  • Детский игровой зал &...
  • Клапан соленоидный СК...
  • Реле контроля фаз ЕЛ-...
  • Окна ПВХ Rehau Geneo,...
  • Комплектующие для авт...
  • Продажа 3-х этажного ...
  • Арматура АС-220 и АМЕ
  • Холодильные витрины б...
  • Приборы
  • Светильники сгс и вил...
  • Claas Tucano 470 APS ...

  • RynokUslug.com.ua » 2017 » Декабрь » 10 » Как сделать сайт, вызывающий доверие


    16:06
    Как сделать сайт, вызывающий доверие
    Рынок услуг: Как сделать сайт, вызывающий доверие

    В среднем, решение посетителя, попавшего на ваш сайт, оставаться на нем или покинуть его и продолжить свои поиски дальше, занимает всего несколько секунд.

    Его окончательное решение определит, вы на шаг приблизитесь к сделке, заполучив внимание потенциального клиента, либо потеряете надолго или вовсе навсегда. Столкнувшись с плохим опытом использования сайта однажды люди склонны в дальнейшем игнорировать связанные с ним результаты поисковых систем.

    Итак, в этой статье мы расскажем о том, почему важно, чтобы ваш сайт вызывал доверие у пользователей, дадим несколько простых и полезных на наш взгляд советов о том, как улучшить восприятие вашего сайта в глазах посетителей и обеспечить доверительное отношение с первого момента попадания на сайт.

    Что же означает сайт, вызывающий доверие в глазах вашего клиента?

    Компания реально существует и жива по сей день

    Информация размещенная на сайте актуальна, я могу связаться с компанией и обсудить то, что меня заинтересовало.

    Особенно это утверждение актуально в реалиях просторов СНГ, пестрящих низкокачественными, заброшенными и устаревшими сайтами, попадая на которые встает вопрос не только об актуальности размещенной информации, но и о том «а был ли мальчик?».

    Указанная на сайте информация правильная, полная и не вызывает сомнений

    Когда информация отвечает указанным критериям, пользователи с меньшей вероятностью будут продолжать свои поиски дальше, покидая ваш сайт.

    Товар или услуга — качественные

    Я получил желаемую информацию, смог узнать все интересующие меня нюансы и уверен в качестве по заявленным условиям, если цена устраивает, можно обращаться/покупать.

    Обращение или сотрудничество не несет никаких рисков

    Обратившись за товаром или услугой в данную компанию, я уверен что она реальна, ее деятельность соответсвует законодательству, подтвержена всеми необходимыми документами, и дальнейшее сотрудничество — покупка, обращение или заявка — не несет для меня никаких рисков (потеря денег, утечка информации, использование личных данных и т.п.).

    Что сделает клиент, у которого ваш сайт не вызывает доверия?

    С большой вероятностью он:

    • Будет относиться ко всей предоставленной вами информации с подозрением;
    • Будет искать подтверждения заявленной информации с помощью других источников;
    • Откажется предоставлять любую личную информацию;
    • Откажется от совершения покупки или сотрудничества;
    • Расскажет другим о негативном впечатлении.

    1. Хороший дизайн — основа доверия к вашему сайту

    Вебсайт или интернет-магазин можно приравнять к витрине, «фасаду» вашего бизнеса.

    Представьте себе следующую ситуацию: вы приехали в Будапешт, только что закончился обзорный тур, у вас есть свободное время погулять по городу, и вы решили подыскать место, где бы перекусить. Куда бы вы пошли: в ресторанчик с подранными стенами, пластиковой мебелью, перекошенной вывеской и странными запахами, или место с красивой вывеской, светлым интерьером и приветливым персоналом у входа?

    Именно. Тем же стоит руководствоваться и при разработке своего сайта или интернет магазина. Приведем несколько наглядных примеров:

    Пример хорошего дизайна

    Дизайн, который привлекает. Если вас интересует женская одежда, вы с большой вероятностью откликнетесь на предложение познакомиться с новой коллекцией на сайте rasprodagi.com.

    К слову, вот несколько коротких советов относительно дизайна, способных улучшить доверие к вашему сайту:

    • Располагайте элементы страницы интуитивно, просто и предоставляйте им достаточно пространства. Простота навигации по сайту особенно важна.
    • Будьте аккуратны с цветами. Подчеркивайте яркими цветами только заголовки и важную для пользователей информацию, а в остальном старайтесь использовать нейтральные оттенки.
    • Избавитесь от мусора. Очень легко перенасытить интерфейс картинками, ссылками, цитатами или избыточными опциями. Обязательно спрашивайте себя о том, насколько это важно для вашего клиента.
    • Пишите лаконично. Информацию на странице нужно обязательно логически разбивать на короткие параграфы, легкие к восприятию и упорядоченные по смыслу.
    • Избегайте излишнего разнообразия шрифтов и использования чрезмерно художественных.
    • Не используйте бездумно скачанные из интернета бесплатные картинки. Наймите фотографа, или же ищите тщательно.
    • Не используйте найденные на скорую руку картинки
    • Используйте адаптивный дизайн, который автоматически подстраивается под размер экрана устройства, на котором просматривают ваш сайт: это избавит вас от «съезжаний и косокривостей» при просмотре, к примеру, с планшета.


    2. Избегайте шаблонности

    Представьте, что вы попали на сайт и еще ничего даже толком не прочитали, но то, что вы видите, не вызывает у вас никаких эмоций, вроде бы заставка с монитора.

    Шаблонный дизайн

    Кажется и симпатичная картинка, и звучная фраза, но насколько она относится к делу или вопросу, из-за которого вас реально ищут? Если вы ищете к примеру хорошего адвоката, такой баннер врядли как-то повлияет на уровень вашего доверия к владельцу сайта, при том что именно он попадает первым в поле зрения.

    Намного важнее размещать на видимых участках сайта вещи, действительно интересующие ваших посетителей: новые поступления, скидки, специальные предложения, кейсы, последние публикации или обзоры и т.п.

    Именно это позволит вам избежать шаблонности. Дизайн должен помогать доносить необходимую информацию о вашем бизнесе и о ваших предложениях, и если такая информация действительно нужна вашим клиентам, то это уже никак не шаблонный дизайн, он сделан под конкретные нужды и чаяния ваших клиентов.

    3. Всегда поддерживайте размещенную информацию актуальной

    Для доверительного отношения к вашему сайту очень важно поддерживать всю предоставляемую информацию свежей и соответствующей действительности. Условия доставки, описание товаров, контактная информация — потратьте лишнее время и еще раз перепроверьте правильность всех данных. Любая устаревшая информация может ввести ваших клиентов в заблуждение и оттолкнуть от вашего сайта.

    4. Связаться с вами должно быть легко

    Сложности с поиском того, что вас сейчас интересует, всегда раздражают. Представьте, что вы нашли самую выгодную цену на телефон последней модели, что вас интересует, перешли на сайт интернет магазина, но не поймете, где найти номер телефона, чтобы уточнить наличие. Нашли, никто не отвечает, других номеров нет или по крайней мере вы их не видите. Вряд ли вы бы стали совершать в нем покупку, даже если они бы вам позже перезвонили.

    Клиенты любого бизнеса рассчитывают на то, что с ним легко связаться, уточнить интересующий вопрос или даже просто поговорить «вживую». Поэтому отсутствие контактов всегда вызывает один и тот же вопрос: если вам можно доверять, почему с вами сложно связаться?

    5. Обеспечьте живое общение

    Комментарии, лайки, обзоры и публикации всегда помогают сделать нам правильный, на наш взгляд, выбор. Как часто вы сами, при выборе того же мобильного телефона в интернет-магазине, обращали внимание на отзывы других покупателей, вопросы и ответы, видеобзоры или какое количество человек поделились этим магазином в соц сетях? Большинство покупателей — очень часто. И это действительно важно: подобное «живое общение» вносит элемент человечности в ту информацию, что мы перебираем в поисках подходящего товара или услуги. Отзывы других людей часто отвечают на наши собственные вопросы и порождают доверие к ресурсу.

    Итоги:

    В этой статье мы постарались раскрыть тему важности доверия клиентов к сайту/интернет-магазину и рассказали вам о нескольких простых способах улучшить восприятие вашего сайта в глазах посетитилей. Надеемся, наши советы окажутся для вас полезными.

    После прочтения обязательно постарайтесь еще раз непредвзято взглянуть на свой сайт, можно ли что-нибудь улучшить, чтобы ваши клиенты доверяли вам еще больше?

    Источник: seoinsta.com - раскрутка и продвижение в социальных сетях



    Google Bookmarks Digg Reddit Slashdot News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru





    Категория: Интернет услуги | Просмотров: 75 | Добавил: defaultNick | Теги: создание сайтов, примеры качественных сайтов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход

    Мы в соцсетях





    Новости Украины
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Бизнес идеи [10]
    Бухгалтерия, финансы [2]
    Бюро переводов [3]
    Визовый центр [4]
    Интернет услуги [6]
    Коммунальные услуги [1]
    Ремонт квартир и офисов [2]
    Страховые компании [1]
    Юридические услуги [4]
    Цены на отдых [3]

    Интересные статьи

    Наши партнеры

    Статистика сайта
    Rambler's Top100 MyCounter - счётчик и статистика TOPlist
    Анализ RynokUslug
    openstat.com


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    РЫНОК УСЛУГ КИЕВ И УКРАИНА © 2018
    Хостинг от uCoz