Четверг, 23.11.2017, 08:26

Бизнес идея: Агентство по подбору домашнего персонала - Сложности и нюансы, взгляд изнутри


 
RYNOKUSLUG.COM.UA

Реклама товаров

Услуги в Украине
IT [29]
Авто [110]
Активный отдых [50]
Дети [117]
Дом [178]
Еда и напитки [22]
Животные [72]
Знакомства и общение [12]
Интернет-магазины [497]
Красота, Мода [180]
Культура [11]
Литература [16]
Музыка [9]
Наука [4]
Недвижимость [363]
Образование [77]
Общество, Государство [6]
Персональные сайты [11]
Промышленность [383]
Работа [100]
Развлечения, Юмор [36]
Реклама, Маркетинг [148]
Связь, Интернет [21]
Сельское хозяйство [215]
СМИ [58]
Спорт [18]
Справки [11]
Строительство, Ремонт [1319]
Техника, Электроника [151]
Транспорт [108]
Туризм, Путешествия [302]
Увлечения, Хобби [60]
Услуги [364]
Финансы [33]
Услуги Украина [8444]

Новые объявления
  • Услуги косметолога - ...
  • Автoвыкуп в любом с...
  • Новинка. Готовим ПВХ ...
  • Подарок для друзей, н...
  • Тали ручные цепные
  • ремонт и продажа турб...
  • Окна Rehau Geneo – э...
  • Новый Год, корпоратив...
  • Обувь, одежда оптом и...
  • Тренинг "Жёсткие...
  • Куплю окна и двери б.у
  • Выбирайте символ Ново...
  • Продам дубленку
  • Требуется помощник ин...
  • Потрясающие шотландск...
  • Приглашаем к сотрудни...
  • Высокооплачиваемая pa...
  • Абонентское юридическ...
  • Куплю металлопластико...
  • Квартира в Краснодаре
  • Ремонт мячей всех вид...
  • Переключатели МКВ
  • Заказать дизайн в ком...
  • Строительство домов п...
  • Квартира в Краснодаре

  • RynokUslug.com.ua » 2017 » Сентябрь » 2 » Бизнес идея: Агентство по подбору домашнего персонала - Сложности и нюансы, взгляд изнутри


    12:49
    Бизнес идея: Агентство по подбору домашнего персонала - Сложности и нюансы, взгляд изнутри
    Рынок услуг: Бизнес идея: Агентство по подбору домашнего персонала - Сложности и нюансы, взгляд изнутри


    Услуги: Бизнес идея: Агентство по подбору домашнего персонала - Сложности и нюансы, взгляд изнутри

    Цели и задачи агентства по подбору домашнего персонала – это не только поиск нянь, домработниц и сиделок, но и создание сотни новых рабочих мест, повышение уровня жизни и социальной грамотности населения. И все это с ощутимой пользой для себя – предприимчивого бизнесмена.

    С чего начинается бизнес-идея?

    В бизнесе, как в школьном сочинении, все начинается с плана. Многие начинающие предприниматели заказывают бизнес план только для того, чтобы предъявить сторонним организациям с целью привлечения инвестиции, но это ошибка. Самостоятельно сделанное бизнес планирование своего агентства по подбору домашнего персонала, пусть не по всем правилам, в будущем позволит избежать многих неприятностей, в особенности финансовых.

    Основа бизнес плана – сама идея. Чтобы агентство по подбору домашнего персонала приносило прибыль и работало в разных экономических ситуациях, оно должно стать многофункциональным делом, приносящим доход из нескольких источников.

    Какие услуги может оказывать агентство?

    1. Подбор квалифицированных сотрудников для работы в доме заказчика по следующим направлениям:

    • работа с детьми
    • уход за пожилыми и больными людьми;
    • домохозяйство.

    2. Трудоустройство и обучение людей разного социального положения. У соискателя есть возможность повысить свой уровень знаний и навыков по выбранной специализации, а также получить работу исходя из желаемого часового графика и степени занятости.

    3. Продажа и прокат реабилитационной техники и средств ухода за больными. Такой подход дает возможность попавшим в тяжелое положение родственникам решать незамедлительно проблемные вопросы по закупке нужных средств и предметов.

    Как формируются доходы?

    Стратегия работы строится путем взаимовыгодного сотрудничества. Есть две группы контрагентов: соискатель и заказчик. От заказчика поступает наибольшая прибыль, но работа с ним длиться один или два периода. Соискатель может приносить пусть менее ощутимую прибыль, но регулярно. Специфика услуг такова, что они временны. Значит основная задача агентства – поиск заказов и создание большой базы резервного персонала.

    Заказчик выплачивает фирме от 30 до 100% месячной зарплаты персонала. Соискатель – 10-20% своего месячного оклада. Выплаты разовые, одна сделка - две выплаты (заказчик и исполнитель). Смена сотрудника не по вине фирмы, в случае процентной оплаты, принесет дополнительную прибыль, за вновь найденного сотрудника.

    Есть другие варианты. Взнос агентству можно брать в виде разовой фиксированной суммы – для всех одинаково. Но это не всегда оправдано. Порой сиделка нужна только на две недели, тогда, как другие оплачивают работу персонала годами.

    В случае заказов на персонал с проживанием рассматривается вариант 100% взноса от оклада, но часть суммы заказчик вычитает из зарплаты работника. Таким образом, клиент отдает агентству только 50%, а сотрудник получит в первый месяц на 50% меньше ранее оговоренной зарплаты.

    Продажа и прокат медицинской и реабилитационной техники, это скорее дополнительный доход, особенно на начальном этапе. Дело лучше организовывать, используя надежный интернет портал и партнерские программы.

    Особенности работы с заказами

    Работа с заказчиками включает в себя несколько уровней:

    Поиск заказов – от частных, рекламных объявлений до сафоново радио. Каждый заказ требует особого подхода. Клиент обычно не всегда представляет, что ему нужно и в каком объеме. Задача менеджера не спугнуть завышенными ценами, предложить наиболее выгодный вариант и найти соответствующего сотрудника.

    Поиск сотрудников осуществляется через частные объявления в газетах и на тематических форумах, кадровые агентства города и в сети, через знакомых и среди тех, кто уже имел опыт сотрудничества с фирмой. Помимо стандартной проверки документов, соответствия внешнего вида и манеры поведения, а также профпригодности, очень важно понять подойдет ли именно этот сотрудник данной семье. Умение сводить нужных людей в этом бизнесе - основной залог успеха. Поэтому очень важно, чтобы в каждом подвиде деятельности агентства работал один и тот же менеджер. Один занимается нянями, другой только сиделками и т.д.

    Сколько стоит открыть агентство по подбору домашнего персонала?

    Это то дело, которое можно начать практически с нуля, если есть малейшее представление о структуре работы с домашним персоналом.

    Основные затраты:

    • Аренда помещения
    • Компьютеризация и связь
    • Реклама
    • Зарплата штатным сотрудникам

    В дальнейшем, когда дела пойдут хорошо, можно серьезно подумать о профессиональном обучении сотрудников, открытии магазина реабилитационных и медицинских принадлежностей, справочной социальной службы, расширить сектор предлагаемых услуг, например, за счет электромонтажных, строительно-ремонтных и прочих работ по благоустройству жилища.





    Google Bookmarks Digg Reddit Slashdot News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru





    Категория: Бизнес идеи | Просмотров: 94 | Добавил: defaultNick | Теги: подбор персонала, домашний персонал, открыть агентство домашнего персона | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход

    Мы в соцсетях





    Новости Украины
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Бизнес идеи [10]
    Бухгалтерия, финансы [2]
    Бюро переводов [3]
    Визовый центр [4]
    Интернет услуги [5]
    Коммунальные услуги [1]
    Ремонт квартир и офисов [2]
    Страховые компании [1]
    Юридические услуги [4]
    Цены на отдых [3]

    Интересные статьи

    Наши партнеры

    Статистика сайта
    Rambler's Top100 MyCounter - счётчик и статистика TOPlist
    top100.rambler.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    РЫНОК УСЛУГ КИЕВ И УКРАИНА © 2017
    Хостинг от uCoz